В серии передач с условным названием «о чём врёт кинематограф» уже были разобраны восемь исторических и околоисторических лент — «Заложники», «Матильда», «Демон революции», «Движение вверх», «Список Шиндлера», а также «Гладиатор», «Шпионский мост» и «Рим». И вдруг возникла вполне справедливая мысль. Не может быть, чтобы важнейшее из искусств постоянно лгало — надо обязательно поискать художественные фильмы, где к исторической реальности сценаристы и режиссёры относятся бережно и чутко, стараясь сохранить дух эпохи, тщательно следя за антуражем, ментальностью человека прошлого и бытовыми мелочами. То есть, соблюдая максимально возможную достоверность.
Похожие публикации
Вам и не снилось...
Она дочь этой самой... дрянь такая. что делать, мам? Открыть
От Смеагола до Властелина Колец
Краткий пересказ, если кто вдруг Толкиена не читал, ну, или в фильмах чего-то не понял. Открыть
Черта оседлости - в Российской империи с 1791 по 1917 год (фактически по 1915 год) - граница территории, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреям (то есть иудеям), за исключением… Открыть
Горские евреи
Горские евреи (самоназвание - жугьур, более традиционно также гьивр) - субэтническая группа евреев Северного и Восточного Кавказа. Предки горских евреев пришли из Персии где-то в V веке н. э. Говорят на… Открыть
Контрразведка Смерш
Смерш (сокращение от "Смерть шпионам!") — название ряда независимых друг от друга контрразведывательных организаций в Советском Союзе во время Второй мировой войны. Открыть